Вопросы и ответы
  О проекте  Главная  Новости  FAQ  Кампании  Ссылки  Разное  
  Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8

12.03.2005
Вопросы по редактору

Как загрузить в ящики инвентарь?

С амуницией просто - положил ящик, выделил его, нажал латинскую <B> и кладешь туда все, что нужно из списка (количество предметов, которое можно положить, зависит от типа ящика). Если кладешь в ящик тяжелое вооружение (снаряды, ракеты и т.п.), то надо ставить скрипт вида:
• условие "если найден ящик" (<picked additional>);
• событие "показать содержимое ящика" (<show box inventory>).
Это для того, чтобы было понятно - пустой ящик или в нем тяжелое вооружение.

Использование типовых объектов?

Работать можно практически с любым объектом, т.е. например так (начальная установка):
• условие: <mission starts>;
• событие: <make jbject usable> (в опциях <chose object> выбрать объект и установить режим <mode> - использовать <object usable>);
Далее, обработка эпизода:
• условие: <object is used>;
• событие: любое, например открыть портал, т.е. установить ему энергию в "0".

Вывод текста в окне загрузки миссии

Для того, чтобы при старте миссии в окне загрузки появлялись тексты основного и дополнительного сообщений, необходимо в одноименном с миссией trs-файле (файл текстовых ресурсов) создать две строки сообщений c именами "MissionLoadText1" (основной текст) и "MissionLoadText2" (дополнительный текст) соответственно. Необходимо учитывать, что количество символов для основного и дополнительного текстов-сообщений на экране ограничено!

  Страницы: 1 2 3 4 [5] 6 7 8
    Copyright: © 2005-2006, Alexsv, e-mail: baikovs@yandex.ru
 
Hosted by uCoz