Вопросы и ответы
  О проекте  Главная  Новости  FAQ  Кампании  Ссылки  Разное  
  Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8

12.03.2005
Вопросы по редактору

Как создать, запустить и отредактировать фильм-ролик?

Для этого рассмотрим основные варианты работы с видеороликами, а также основные режимы и их характеристики.
Используем готовый ролик (скрипт):
• ролик инициализируется событием <run script> (<choose script> - список роликов - выделить нужный - <OK>);
• условие окончания ролика (можно привязать нужное событие) определено как <InGameMovie ends> (указать нужный ролик).
Создаем новый ролик-скрипт:
• пункт главного меню <Скрипты/Ред.фильмов>;
• нажимаем <New>;
• выделяем полученное новое имя в левом окне (<MovieXX>);
• переименовываем его как нам надо через <Rename>;
• выделяем полученное новое имя (или то, которое будем редактировать) в левом окне и жмем <OK>;
• мы вошли в редактор ролика.

Итак, мы в редакторе ролика и видим три строки (шкалы времени) в левой верхней части и три горизонтальные полосы прокрутки ролика во времени (для задания основных режимов).
• Верхняя полоса отвечает за начальное положение и управление камерой:
• устанавливаем динамический режим управления камерой, т.е. добавляем значок камеры в полосу прокрутки щелчком на значке камеры в правой части полосы прокрутки (меню выбора) ;
• нажимаем на значок камеры в полосе прокрутки (выделяем красным цветом) и далее <Редактировать>;
• в появившемся окне-списке базовых точек камеры нажимаем <созд.кнопку>;
• выделяем новую строку "положение во времени" и стандартными клавишами управления камерой устанавливаем ее положение;
• фиксируем положение камеры нажав <задать кнопку>;
• переходим к следующему положению камеры, т.е. <созд.кнопку> - выделить строку <положение во времени> - установить ракурс камеры - <задать кнопку>;
• создав весь массив точек, закрываем окно (значок окна <x>).
Момент начала события (относительно события <run script> ) определен положением значка относительно полосы прокрутки. Каждый значок можно двигать нажав на нем и удерживая левую кнопку мыши.

Средняя полоса прокрутки отвечает за визуальные эффекты и вывод текста (у меня в редакторе возможность вывода текста заблокирована). Есть следующие возможности (события):
• сжатие экрана по вертикали (стрелки внутрь);
• раскрытие экрана по вертикали (стрелки наружу);
• плавное появление (такой весь кривой значок);
• вывод текста на экран ролика (самый правый значок);
Устанавливаем соответствующее событие-режим добавлением значка в полосу прокрутки щелчком на значке в правой части полосы прокрутки (меню выбора). Момент начала события (относительно события <run script> ) определен положением значка относительно полосы прокрутки. Каждый значок можно двигать нажав на нем и удерживая левую кнопку мыши.

Нижняя полоска отвечает за связь с диалогом и управляет положением диалога во времени относительно границ ролика:
• устанавливаем связь с диалогом (диалог должен уже существовать), т.е. добавляем значок диалога в полосу прокрутки щелчком на значке диалога в правой части полосы прокрутки (меню выбора) ;
• нажимаем на значок диалога на полосе прокрутки (выделяем красным цветом) и далее <Редактировать>;
• выбираем нужный диалог.
Момент начала события (относительно события <run script> ) определен положением значка относительно полосы прокрутки. Каждый значок можно двигать, нажав на нем и удерживая левую кнопку мыши.

Шкалы времени имееют следующий смысл:
• <actual time> определено как время начала локального события (реализуемого значком событий на полосе прокрутки) относительно начала ролика;
• <event time> определено как продолжительность локального события (значок события на полосе прокрутки);
• <movie time> определено как суммарная продолжительность ролика;
Для просмотра надо выделить соответствующий значок красным цветом (щелкнуть на нем).

Закончив все операции редактирования нажимаем кнопку <OK> и ролик готов.


Замечание: Использовать кнопку просмотра текущего ролика в редакторе <play movie> (большая кнопка с треугольником) нежелательно, т.к. возможны разные глюки вплоть до сбоя и зависания в режиме сохранения редактируемой миссии. Желательно просматривать отредактированный ролик в режиме игры - запустив миссию как самодельную.

Замечание: Режим <Быстрее/Медленнее> (<1>) изменять не стоит, по-моему он оптимальный.

  Страницы: 1 2 3 4 5 [6] 7 8
    Copyright: © 2005-2006, Alexsv, e-mail: baikovs@yandex.ru
 
Hosted by uCoz