Вопросы и ответы
  О проекте  Главная  Новости  FAQ  Кампании  Ссылки  Разное  
  Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8

29.01.2005
Вопросы по редактору (триггеры, события)

Energy [триггер]

Функция <Energystate> используется в составе условного оператора <if energystate> как в качестве группового условия, так и в качестве непосредственно самого события, т.е. <energystate>. В качестве триггера функция представляет собой групповое условие (выражение), в котором отдельные составляющие объединены логическими операторами: <or> - логическое <или> или <and> - логическое <и>.

Каждое условие имеет фиксированный вид, т.е. [уровень жизни юнита/объекта в %] < [установленный порог в %] - опция <energy under (%)>. Для случая, когда в качестве логического оператора используется <or>, событие активируется, если хотя бы один из юнитов/объектов, входящих в групповое выражение (<choose object>), имеет значение [уровень жизни в %] < [установленный порог в %].

Для оператора <and>, событие активируется, если все юниты/объекты, входящие в групповое выражение (<choose object>), имеют значение [уровень жизни в %] < [установленный порог в %]. В качестве события, функция <energystate> используется как групповой оператор над юнитами/ объектами (<choose object>) , т.е. устанавливает уровень жизни для юнита/объекта (<new energy>) равным выбранному значению (<value %>).

party statistic [триггер]

Функция <if party statistic> определяет качественные и количественные показатели Игрока. Для выбранного Игрока (<choose party>), режим <if selected Player looses [value] of his units> означает: "Игрок потерял [value] единиц своих юнитов (людей)".

Для выбранного Игрока (<choose party>), режим <if selected Player looses [value %] of his units> означает: "Игрок потерял [value %] процентов своих юнитов (людей) от общего количества".

Для выбранного Игрока (<choose party>), режим <if Player own Undead Knights only> значает: "Игрок потерял всех своих юнитов (людей) и у него остались только Рыцари".

Output text [событие]

Функция <Output text> предназначена для вывода на экран текстового сообщения (несколько сообщений вида <Output text> формируют текстовый вывод на экран построчно).

Режим <ID-mode> позволяет установить ссылку на строку в файле с текстовыми ресурсами (диалогами) по уникальному номеру строки - <ID> (<Please enter a Resource ID>).

Режим <manual-mode> позволяет ввести нужный текст сообщения. Опция <clear text> очищает окно ввода текста. Опция <set sound> устанавливает, запускаемый при выводе текста, звуковой фрагмент в формате <wav>-файла. В моей версии не работает (по-моему этот режим просто заблокирован, т.к. в оригинальной версии не используется). Опция <text color> устанавливает цвет шрифта сообщения.

Set missionextro [событие]

Функция <set missionextro> позволяет установить ссылку на ролик-эпилог в конце Кампании (миссии). Атрибуты ролика (картинки и текст) расположены в ресурсах (папка ресурсов <gui\...>) и имеют ссылку на уникальный номер ролика - <ID> (<extro number>). В оригинальной версии существуют два ролика-эпилога с номерами ID=1 и, вроде, ID=2. Для использования функции в своей Кампании (миссии) нужно делать мод (как и на стартовую картинку).

Fade screen in (Fade screen out) [событие]

Функция <Fade screen in> предназначена для кратковременного затемнения экрана с последующим просветлением до нормы. Функция <Fade screen out> предназначена для полного затемнения экрана (например: в конце миссии). Используя указанную пару функций и таймер можно получить затемнение экрана на нужное время (таймера), т.е. логика следующая: <Fade screen out> <timer> <Fade screen in>.

Movie stripe in (Movie stripe out) [событие]

Функция <movie stripe in> сжимает экран по вертикали (эффект широкоэкранного кино). Функция <movie stripe out> восстанавливает прежнее состояние экрана.

Get all characters [событие]

Функция <get all characters out> выгружает из юнита (машины) всех юнитов (людей).

Add to interchage [событие]

Функция <add to interchange> добавляет Игроку снаряжение или технику как трофеи в конце миссии, важна только для найденных аэропланов.

Add to bunker [событие]

Функция <add to bunker> добавляет снаряжение из списка в бункер для своего Игрока.

Cancel actual dialog/Cancel actual countdown [событие]

Функции <Cancel actual dialog> и <Cancel actual countdown> предназначены для выхода из диалога или таймера по условию раньше, чем они закончатся. Причем, с экрана, диалог или таймер пропадает, но событие, которое установлено после окончания диалога или таймера все равно будет выполнено. Поэтому, необходимо дополнительно, как и для ГСС (генератор случайных событий), в состав скрипта включить ключ и при событии <Cancel actual dialog> или <Cancel actual countdown> переключить его состояние, например <OFF> - <ON>, и заблокировать событие, которое должно быть выполнено после окончания диалога или таймера.

  Страницы: 1 2 3 4 5 6 [7] 8
    Copyright: © 2005-2006, Alexsv, e-mail: baikovs@yandex.ru
 
Hosted by uCoz