"ПРОЛОГ: БЕГСТВО" [миссии кампании]
  О проекте  Главная  Новости  FAQ  Кампании  Миссии  Ссылки  Разное  
  Страницы: [1]
 
    Эпизод I - Путь к спасению
 
Загрузить  

Миссия входит в состав Кампании <Пролог: Бегство> Проекта <Солдаты Анархии: Forever!>. Имеет рабочее название <Путь к спасению>. Основная задача миссии - найти выход из, казалось бы, безвыходного положения и совершить побег из застенков ЦНР. В настоящей миссии, как и в последующих миссиях Кампании, участвуют всего лишь четыре члена из состава Команды, что создает для Игрока определенные трудности, как в процессе выполнения заданий, так и при выборе - что же взять с собой Бункер.
        Для миссии создана оригинальная карта на базе графического пакета <Adobe Photoshop CS версии 8.0>. Размер карты составляет [70x70] усл.ед. Сюжет миссии, дизайн карты, написание скриптов - Alexsv. Настоящий вариант миссии представлен в beta-версии. В beta-тестировании принимал участие Starsvip, за что и выражаю ему свою благодарность.

  readme.txt   Карта высот   Посмотреть  
 
    Эпизод II - Бешеный Пес
 
Загрузить  

Миссия входит в состав Кампании <Пролог: Бегство> Проекта <Солдаты Анархии: Forever!>. Имеет рабочее название <Бешеный Пес>. Основная задача миссии - инфильтрация на особо важный объект и его превентивное отключение. С самого начала миссии, за Командой начнется настоящая охота и, кроме того, по ходу миссии необходимо будет выполнить несколько дополнительных заданий и только потом вернуться в расположение Базы. И снова встанет проблема - что же взять с собой Бункер.
        Для миссии создана оригинальная карта на базе графического пакета <Adobe Photoshop CS версии 8.0>. Размер карты составляет [70x70] усл.ед.
Игровое пространство миссии привязано относительно карты 1-й миссии.
Сюжет миссии, дизайн карты, написание скриптов - Alexsv.
Настоящий вариант миссии представлен в beta-версии. В beta-тестировании принимал участие Starsvip, за что еще раз выражаю ему свою благодарность.

  readme.txt   Карта высот   Посмотреть  
 
    Эпизод III - Конвой
 
Загрузить  

Миссия входит в состав Кампании <Пролог: Бегство> Проекта <Солдаты Анархии: Forever!>. Имеет рабочее название <Конвой>. Основная задача миссии - перехватить и ликвидировать транспорт, перевозящий чрезвычайно важный для противника и очень опасный груз. Несмотря ни на что и не считаясь с потерями, враг продолжает охоту за Командой в надежде наконец уничтожить "отморозков" Керковича. Несмотря на драматическое начало миссии, вам придется выполнить поставленную задачу.
        Для миссии создана оригинальная карта на базе графического пакета <Adobe Photoshop CS версии 8.0>. Размер карты составляет [70x70] усл.ед.
Игровое пространство миссии привязано относительно карты 1-й и 2-й миссий.
Сюжет миссии, дизайн карты, написание скриптов - Alexsv.
Настоящий вариант миссии представлен в beta-версии.
        В основу сюжета положен ряд эпизодов и диалогов из сценария, присланного Константином Сосновским, что и было с благодарностью принято.
        Особую благодарность выражаю Mac'у за неоднократное beta-тестирование и предложения по доработке отдельных эпизодов.

  readme.txt   Карта высот   Посмотреть  
 
    Эпилог - Исход
 
Загрузить  

Миссия входит в состав Кампании <Пролог: Бегство> Проекта <Солдаты Анархии: Forever!>. Настоящая миссия является последней, заключительной миссией Кампании <Пролог: Бегство>. Основная цель миссии - обеспечить переход к основной Кампании <Миссия Немезиды>. Несмотря на указанную цель, развитие сюжета будет также непредсказуемым и Команде придется столкнуться с ситуациями, скажем так, для них невероятными и весьма опасными. Как обычно, куча заданий и уход от преследования. На этот раз, Команде не придется делать полную зачистку - ситуация такова, что вполне могут "зачистить" их самих и поэтому придется уходить и уходить быстро, иначе конец будет очень печальный.
        Для миссии создана оригинальная карта на базе графического пакета <Adobe Photoshop CS версии 8.0>. Размер карты составляет [70x70] усл.ед.
Привязка игрового пространства к картам 1-й, 2-й и 3-й миссий отсутствует - создано новое.
Сюжет миссии, дизайн карты, написание скриптов - Alexsv.
Настоящий вариант миссии представлен в beta-версии.

  readme.txt   Карта высот   Посмотреть  
 
  Страницы: [1]
    Copyright: © 2005-2006, Alexsv, e-mail: baikovs@yandex.ru
 
Hosted by uCoz