В состав zip-архива входит папка "missions" с типовой структурой для 1-й миссии и папка "gui" c модом на стартовую картинку (загрузка). В скриптах миссии уже установлено событие "set next mission" для перехода из бункера к 2-й миссии. Чтобы установить миссию и мод, распакуйте zip-архив в корневую директорию игры (где иконка). Таким образом, в корневую директорию игры будет установлена папка "missions". Для запуска мисии на выполнение, надо просто запустить игру и выбрать режим "Новая Кампания". В таком режиме оригинальная 1-я миссия заблокирована и будет загружена та, которую вы установили. Для возврата к оригинальной игре, необходимо перенести (или удалить) папки "missions" и "gui" в другое место. Настоящая миссия носит учебный характер и содержит в себе пример построения структуры из нескольких, связанных между собой эпизодов, а также пример структурирования скриптовых модулей. Качественно, миссия содержит все необходимое для последующего наращивания и развития сюжетной линии. Предлагаемая схема связей, реализованных между скриптовыми модулями, дает возможность адаптировать их для различных вариантов ветвления сюжета. Структура папки c миссиями повторяет оригинальную структуру, что позволяет запускать миссию, как 1-ю миссию некоторой Кампании. Такой подход решает проблему вывода заданий (Текст_1 и Текст_2) на экран при загрузке миссии и в дальнейшим (при желании) можно сделать мод на стартовую картинку из скриншота этой миссии. P.S. Надеюсь, что такая учебная миссия поможет начинающим решить некоторые актуальные для них вопросы. Удачи! Alexsv