12.03.2005 Вопросы по редактору
Как загрузить в ящики инвентарь?
С амуницией просто - положил ящик, выделил его, нажал латинскую <B> и кладешь туда все,
что нужно из списка (количество предметов, которое можно положить, зависит от типа ящика).
Если кладешь в ящик тяжелое вооружение (снаряды, ракеты и т.п.), то надо ставить скрипт вида:
условие "если найден ящик" (<picked additional>);
событие "показать содержимое ящика" (<show box inventory>).
Это для того, чтобы было понятно - пустой ящик или в нем тяжелое вооружение.
Использование типовых объектов?
Работать можно практически с любым объектом, т.е. например так (начальная установка):
условие: <mission starts>;
событие: <make jbject usable> (в опциях <chose object> выбрать объект
и установить режим <mode> - использовать <object usable>);
Далее, обработка эпизода:
условие: <object is used>;
событие: любое, например открыть портал, т.е. установить ему энергию в "0".
Вывод текста в окне загрузки миссии
Для того, чтобы при старте миссии в окне загрузки появлялись тексты основного и дополнительного сообщений,
необходимо в одноименном с миссией trs-файле (файл текстовых ресурсов) создать две строки сообщений c именами
"MissionLoadText1" (основной текст) и "MissionLoadText2" (дополнительный текст) соответственно.
Необходимо учитывать, что количество символов для основного и дополнительного текстов-сообщений на экране ограничено!
|