29.01.2005 Вопросы по редактору (триггеры, события)
Energy [триггер]
Функция <Energystate> используется в составе условного оператора <if energystate> как
в качестве группового условия, так и в качестве непосредственно самого события, т.е.
<energystate>. В качестве триггера функция представляет собой групповое условие
(выражение), в котором отдельные составляющие объединены логическими операторами:
<or> - логическое <или> или <and> - логическое <и>.
Каждое условие имеет фиксированный
вид, т.е. [уровень жизни юнита/объекта в %] < [установленный порог в %] - опция <energy under (%)>.
Для случая, когда в качестве логического оператора используется <or>, событие активируется,
если хотя бы один из юнитов/объектов, входящих в групповое выражение (<choose object>),
имеет значение [уровень жизни в %] < [установленный порог в %].
Для оператора <and>, событие активируется, если все юниты/объекты, входящие в групповое
выражение (<choose object>), имеют значение [уровень жизни в %] < [установленный порог в %].
В качестве события, функция <energystate> используется как групповой оператор над юнитами/
объектами (<choose object>) , т.е. устанавливает уровень жизни для юнита/объекта (<new energy>)
равным выбранному значению (<value %>).
party statistic [триггер]
Функция <if party statistic> определяет качественные и количественные показатели Игрока.
Для выбранного Игрока (<choose party>), режим <if selected Player looses [value] of his units>
означает: "Игрок потерял [value] единиц своих юнитов (людей)".
Для выбранного Игрока (<choose party>), режим <if selected Player looses [value %] of his units>
означает: "Игрок потерял [value %] процентов своих юнитов (людей) от общего количества".
Для выбранного Игрока (<choose party>), режим <if Player own Undead Knights only> значает:
"Игрок потерял всех своих юнитов (людей) и у него остались только Рыцари".
Output text [событие]
Функция <Output text> предназначена для вывода на экран текстового сообщения (несколько сообщений
вида <Output text> формируют текстовый вывод на экран построчно).
Режим <ID-mode> позволяет установить ссылку на строку в файле с текстовыми ресурсами (диалогами)
по уникальному номеру строки - <ID> (<Please enter a Resource ID>).
Режим <manual-mode> позволяет ввести нужный текст сообщения. Опция <clear text> очищает окно ввода
текста. Опция <set sound> устанавливает, запускаемый при выводе текста, звуковой фрагмент в формате
<wav>-файла. В моей версии не работает (по-моему этот режим просто заблокирован, т.к. в оригинальной
версии не используется). Опция <text color> устанавливает цвет шрифта сообщения.
Set missionextro [событие]
Функция <set missionextro> позволяет установить ссылку на ролик-эпилог в конце Кампании (миссии).
Атрибуты ролика (картинки и текст) расположены в ресурсах (папка ресурсов <gui\...>) и имеют ссылку
на уникальный номер ролика - <ID> (<extro number>).
В оригинальной версии существуют два ролика-эпилога
с номерами ID=1 и, вроде, ID=2. Для использования функции в своей Кампании (миссии) нужно делать
мод (как и на стартовую картинку).
Fade screen in (Fade screen out) [событие]
Функция <Fade screen in> предназначена для кратковременного затемнения экрана с последующим
просветлением до нормы.
Функция <Fade screen out> предназначена для полного затемнения экрана (например: в конце миссии).
Используя указанную пару функций и таймер можно получить затемнение экрана на нужное время (таймера),
т.е. логика следующая: <Fade screen out> <timer> <Fade screen in>.
Movie stripe in (Movie stripe out) [событие]
Функция <movie stripe in> сжимает экран по вертикали (эффект широкоэкранного кино).
Функция <movie stripe out> восстанавливает прежнее состояние экрана.
Get all characters [событие]
Функция <get all characters out> выгружает из юнита (машины) всех юнитов (людей).
Add to interchage [событие]
Функция <add to interchange> добавляет Игроку снаряжение или технику как трофеи в конце миссии,
важна только для найденных аэропланов.
Add to bunker [событие]
Функция <add to bunker> добавляет снаряжение из списка в бункер для своего Игрока.
Cancel actual dialog/Cancel actual countdown [событие]
Функции <Cancel actual dialog> и <Cancel actual countdown> предназначены для выхода из диалога или
таймера по условию раньше, чем они закончатся. Причем, с экрана, диалог или таймер пропадает, но
событие, которое установлено после окончания диалога или таймера все равно будет выполнено.
Поэтому, необходимо дополнительно, как и для ГСС (генератор случайных событий), в состав скрипта
включить ключ и при событии <Cancel actual dialog> или <Cancel actual countdown>
переключить его состояние,
например <OFF> - <ON>, и заблокировать событие, которое должно быть выполнено
после окончания диалога или таймера.
|