Проект [Солдаты Анархии: Forever] представляет собой трилогию,
состоящую из трех Кампаний, связанных между собой действующими лицами,
т.е. Командой из 10-ти персонажей и общей сюжетной линией.
Общая концепция, лежащая в основе всего Проекта, это попытка авторского
продолжения сюжетной линии оригинальной Кампании [Солдаты Анархии] в
варианте развития, которое условно можно назвать: "В союзе с ЦНР". Так как
указанный вариант имеет уж очень провокационное окончание, само-собой
напрашивается вывод о необходимости навести должный порядок в этом мире
насилия и предательства.
Несколько слов о названии Проекта. Было бы
естественным назвать продолжение
как: "Солдаты Анархии II", но такой вариант, исходя из этических соображений,
является прерогативой разработчика оригинальной игры. Так возникло в названии
Проекта расширение "Forever".
Каждая Кампания, входящая в состав Проекта [Солдаты Анархии: Forever],
имеет свой, скажем так, сюжетный
статус, т.е. заполняет вполне определенную нишу общего сценария развития
событий. Далее, несколько слов о самих
Кампаниях Проекта.
Первой Кампанией Проекта [Солдаты Анархии: Forever], рабочее название:
"Пролог: Бегство"
, отведена роль связующего
звена между вариантом окончания "В союзе с ЦНР" оригинальной игры и последующими
кампаниями Проекта. Кампания состоит из 4-х миссий: первая - "Пролог:Бегство -
Эпизод I", имеющая также свое рабочее наименование "Путь к спасению"; вторая -
"Пролог:Бегство - Эпизод II", имеющая рабочее наименование "Бешеный Пес";
третья - "Пролог: Бегство - Эпизод III", имеющая рабочее наименование "Конвой"
и четвертая, заключительная в Кампании, - "Пролог: Бегство - Эпилог".
Во всех 4-х миссиях действует Команда в составе четырех персонажей - двое из них уже
знакомы Вам по оригинальной Кампании, а еще два введены дополнительно.
Сложность каждой миссии составляет приблизительно "3", если считать по 5-бальной шкале.
Второй Кампанией Проекта [Солдаты Анархии: Forever], имеющей рабочее название:
"Миссия Немезиды"
, отведена роль
основной Кампании-продолжения. Предположительно, она будет состоять из 5-и миссий.
Эта кампания непосредственно связана по сюжету с Кампанией "Пролог:Бегство" и 1-я миссия
этой Кампании носит название "Выжить и победить". Эта миссия уже полностью готова в
бета-версии, но будет выложена только после 3-й миссии первой Кампании. Вторая миссия имеет
рабочее название "Проект Пандора". Начиная с этой миссии, будет действовать Команда в полном
составе, т.е. из 10-ти персонажей. Вторая миссиия готова частично в альфа-версии. Все шесть новых
персонажей введены дополнительно и будут инициализированы в процессе первой миссиию.
Эти персонажи уже не имеют прототипов в оригинальной Кампании. Сложность первой миссии
составляет приблизительно "5" , если считать по 5-бальной шкале. Для усложнения прохождения,
в миссии Кампании введены элементы "квеста". Для дополнительного разнообразия использованы
эпизоды, имеющие характер случайных событий.
Третья Кампания Проекта [Солдаты Анархии: Forever] имеет рабочее название:
"Хроники Команды"
. Ее задача обосновать появление
в Команде новых персонажей о развернуть соответствующие эпизоды в миссии. Предположительно,
в этой Кампании будет 6-8 мисссий, имеющих сложность порядка 3-4, считая по 5-бальной шкале.
Время и место действия в миссиях третьей Кампании не будут зависить от сюжета первых двух Кампаний
и будут иметь характер ссылки по ходу основной Кампании-продолжения.
Вот, собственно, пока и все. Если у кого-либо есть желание дополнить сюжет или внести конкретные
предложения по характерным эпизодам Проекта [Солдаты Анархии: Forever], высылайте свои предложения
по почте на мой адрес
e-mail:baikovs@yandex.ru
или выкладывайте их в
Гостевой книге .
Также совсем не помешают моды на технику или снаряжение, т.к. на все времени естественно не хватает...
С наилучшими пожеланиями: Alexsv
|
Страницы:
[1]
|
|